ООО Нидовелир

City-call - это колл-центр с филиалами в городах: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Златоуст, Орск, Миасс, Салават, Стерлитамак и Копейск.

У нас работает более 1 000 человек, а компания входит в ТОП-5 call-центров России по версии «RBC Исследования рынков».Нам уже 10 лет, мы постоянно растем и всегда готовы предоставить работу общительным людям по гибкому графику.

Развиваем своих сотрудников, поэтому в нашей команде более 30 тренеров и менеджеров по обучению, а примеров карьерного роста хоть отбавляй.

Каждый сотрудник City-call 100-процентно получит интересную и высокооплачиваемую работу в дружном коллективе!

+7 (912)-773-76-68

    Не указано

Златоуст Калинина, 3

www.city-call.ru

Калинина, 3 Златоуст
+7 (912)-773-76-68

    Специализация компании

  • call-центр
  • Консалтинг
  • телемаркетинг

ООО Нидовелир

City-call - это колл-центр с филиалами в городах: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Златоуст, Орск, Миасс, Салават, Стерлитамак и Копейск.

У нас работает более 1 000 человек, а компания входит в ТОП-5 call-центров России по версии «RBC Исследования рынков».Нам уже 10 лет, мы постоянно растем и всегда готовы предоставить работу общительным людям по гибкому графику.

Развиваем своих сотрудников, поэтому в нашей команде более 30 тренеров и менеджеров по обучению, а примеров карьерного роста хоть отбавляй.

Каждый сотрудник City-call 100-процентно получит интересную и высокооплачиваемую работу в дружном коллективе!

Вакансии — 4
22 000 руб.
Калинина, 3
 В твои обязанности будет входить: - прием звонков; - предоставление информации в качестве консультации клиентам (уже по готовым скриптам); - оформление заказов; 
15 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Калинина, 3
22 000 руб.
 В твои обязанности будет входить: - прием звонков; - предоставление информации в качестве консультации клиентам (уже по готовым скриптам); - оформление заказов; 
15 октября
Откликнуться
Калинина, 3
 Обязанности:  обслуживание входящих звонков   внесение данных в компьютерную баз.  предоставление консультации (по готовому сценарию)  оформление заказов    
14 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Калинина, 3
22 000 руб.
 Обязанности:  обслуживание входящих звонков   внесение данных в компьютерную баз.  предоставление консультации (по готовому сценарию)  оформление заказов    
14 октября
Откликнуться
22 000 руб.
Калинина, 3
 • Принимать входящие звонки;  • Консультировать клиентов по возникшим вопросам (по готовому сценарию). 
14 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Калинина, 3
22 000 руб.
 • Принимать входящие звонки;  • Консультировать клиентов по возникшим вопросам (по готовому сценарию). 
14 октября
Откликнуться
Калинина, 3
 Наши ключевые компетенции - консультация широкого спектра. У нас есть крутые идеи и мы быстро растем, поэтому нам нужны толковые люди в команду. Если ты активен, развиваешься и ищешь возможности роста, мы ждем тебя!  В обязанности будет входить:  • прием входящих звонков - исчерпывающие консультации клиентов по продукции и условиям; • исходящие звонки клиентам, и консультирование; • выявление потребности клиентов и возможность предлагать идеи по совершенствованию процессов. 
14 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Калинина, 3
22 000 руб.
 Наши ключевые компетенции - консультация широкого спектра. У нас есть крутые идеи и мы быстро растем, поэтому нам нужны толковые люди в команду. Если ты активен, развиваешься и ищешь возможности роста, мы ждем тебя!  В обязанности будет входить:  • прием входящих звонков - исчерпывающие консультации клиентов по продукции и условиям; • исходящие звонки клиентам, и консультирование; • выявление потребности клиентов и возможность предлагать идеи по совершенствованию процессов. 
14 октября
Откликнуться